понедельник, 11 марта 2013 г.

Карманы

   Сегодня у меня прекрасное настроение. Весеннее. И куча новых идей. Устала я немного от кожи и хочу отдохнуть, поработать с тканями и фетром. Ждут, ждут они своего часа, вот дождались))))
   А пока покажу вам карманы. Давно чувствовала в них острую нужду. Такая удобная вещь. Много я смотрела мастер-классов, любовалась на разные варианты и идеи. Но грустно было от того, что нет таких красивых тканей и ленточек. И тут меня осенило. Да не просто, а прям бабахнуло по голове. И я давай разгребать мои залежи в поисках остатков штанов. Да да! Может кто-то и раньше додумался до такого, я не претендую на гениальность идеи. Лежали у меня верхние части вельветовых брюк. Штанины я давно пустила на поделки, а с этими "попами" не знала что делать... Думала сумки, но как-то это уже не оригинально)))) Сшила я их в творческом штормовом порыве за 2 часа. Ужасно не аккуратно. Но хотелось поскорее получить результат. Я человек нетерпеливый, если меня прибило творческим ударом))))))) Это ничего. У меня ещё части остались и карманы нужны и в коридоре, и в кладовке, и детям. Следующие сделаю аккуратнее)))))







 

5 комментариев:

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru