понедельник, 16 февраля 2015 г.

House CANDY

   Весна приближается... А уже хочется лета. Дети ждут свои дни рождения и каждый день спрашивают "мама, скоро уже мой день рождения? " "а мой?" "А Олин?" "А папин?" "А твой?" А я им всё летом летом))))))) вот когда травка будет, одуванчики, ромашки.... у нас дни рождения все очень рядом. Я уже писала в прошлом году где-то.., у папы 15 мая, у Оли 16 мая, у Маши 7 июня, у Ани 13 июня, у меня 20 июня))))))) вот так смешно)))) У Ани никак в голове не укладывается, почему она родилась первая, а день рождения будет сначала у Оли, а потом у Маши. Обижается))))))))))

   А ещё у нас с мужем юбилеи в этом году, о как)))) крууугленькие)))))
   По такому случаю объявляю КОНФЕТКУ!!!!!! Щедрую, нужную, полезную, красивую, да ещё и не одну!



   Я хочу подарить Вам вот такой комплект... А это большая косметичка из мягонькой, "трогательной" кожи и обложка на паспорт. И брелок домик конечно же!!!!






   Правила простые:

   1) Об этой конфетке можно рассказывать всем и везде! В блоггере, в ЖЖ, в контакте, одноклассниках, в фейсбуке. В соцсетях вешаете картиночку со ссылкой на стене. В блоггере у себя на боковой панельке.

   2) Записаться в Мистер Линки можно столько раз, сколько ссылок вы дали. Записываетесь обязательно со ссылкой на рессурс. Зайду в гости к каждому.

   3) Если вам у меня понравилось, и хочется следить за моим творчеством, то добавляйтесь в ПЧ и круги. Но это по желанию.

   4) 21го июня ( 20го надеюсь будет не до того) я разыграю эту главную конфетку

   5) Чтобы было ещё интереснее и приятнее для всех 15, 16 мая, 7 и 13 июня мы будем из имеющегося числа желающих выбирать счастливчика, который сможет ещё раз добавиться в Мистер Линки, что увеличит шансы на выигрыш.

   6) 16го мая моей младшенькой будет годик! Поэтому она сама выберет из записавшихся счастливчика и мы с Оленькой подарим маленький подарочек. Этот человек также продолжит участвовать и в основной конфетке.

Вот такой план))))

Записывайтесь!!!! Желаю Вам удачи!!!!

116 комментариев:

  1. Весёлые домики. Да и паспорт у меня без обложки)

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный комплект) Захотелось достать какую-нибудь книжку Астрид Линдгрен и перечитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я удачно зашла чаю попить с утра в интернет!
    Наташа, я от твоих домиков давно без ума, и день рождения у меня просто-напросто у всей семьи летом....
    Как я хочу такой домик, никак пройти мимо не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Домики такие замечательные.. Буду мечтать))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как здорово!!! Хочу-хочу твои домики все и сразу!!!!
    А у нас дни рождения разбросаны по всему году - зима я, весна муж, младший сын лето, старший осень)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, записалась ) Пока только в блоггере. Домики очень уютные и веселые - как раз для счастливой жизни )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая красота! Какая щедрость!!! Попытаю Щастя))))

    ОтветитьУдалить
  9. Заманчивые домики! Классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Обязательно попробую, вдруг повезёт?!!!
    А праздников у вас сколько!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,замечательная конфетка!Записалась очень красивое оформление!И вещи просто замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю аппликацию во всех ее проявлениях!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за конфетку!!!
    если будет интересно - приходите на сладость ко мне - http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. приглашаю на сладкое к себе )) http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

      Удалить
  14. Ого! Вот это ничего себе, как у вас дни рождения совпали))))) Комплектик классненький такой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна-Аленький18 февраля 2015 г. в 09:59

    Наташа, у тебя чудесная комната-мастерская, такая сказочная, наполненная тобой! Буду рада обладать комплектом))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такую красоту, буду ждать, надеяться и верить!!! (И у меня конфетка, приглашаю http://yuliagagua.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html#more )

    ОтветитьУдалить
  17. ЧУдная конфета, интересные условия. Очень хочу выиграть.

    ОтветитьУдалить
  18. Такая красота, да еще от настоящего художника! Можно я постою в очереди и помечтаю о победе )) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Красота-то какая!!! Хоть полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятно уютные, чудесные и домашние изделия из кожи от Наташи! Трогаешь кожаные брелки, косметички, кошельки и чувствуешь некую энергию доброты и тепла. Ее изделия не просто украшения, а какие-то сказочные домики, животные, птички из далекого детства. Они живые, настоящие, и одновременно волшебные, потому что в них вложена душа и сердце хозяйки кожаных чудес. Это и есть та самая атмосфера ручной работы, которая передает сердце мастера. А они, поверьте, сделаны с любовью, с позитивом и с оптимизмом. Хочу косметичку со сказочными домиками и обложку! Ужасно как хочу!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа домики яркие позитивные удобные,повесила картинку в блоге,буду любоваться.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочу!Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну очень красивая (вкусная) конфетка! не смогла пройти мимо. Остаюсь в ПЧ, приглашаю к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, очень понравились Ваши работы! Буду заходить постоянно! А ваша расчудесная конфетка-мечта просто! Да еще и первое, что мне удалось добавить в свой блог!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, хоть и говорят, что один наряд в одну и ту же воронку не попадает дважды.... А я все же попытаю удачи!;) Такая у тебя красота сказочная получилась!)))

    Сделала ярлычок в блоге и во ВК!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Конфетка - мечта!!! Давно являюсь вашим ПЧ и эти домики просто обожаю!!

    ОтветитьУдалить
  27. с ума сойти,какая шикарная конфетка!!! Наталь, ты волшебница!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  28. Линки что-то не жаждет меня добавлять. Позже ещё раз попробую. Очень уж хочу такую красотищщщщу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ммммммммм, какая красотища в конфетке! Наташа, давно тебя читаю, а тут конфетка...очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, проверила работоспособность ссылок и установила снова...
    Номер 6 над удалить или просто не принимать в расчет!
    Спасибо тебе за такую вкусноту!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за конфетку! В июне у меня день рождения=) Надеюсь, что повезет=)

    ОтветитьУдалить
  32. какая сказочность... и просто необходимая мне!)) записываюсь!!!
    и к себе приглашаю на КОТ-нфетку)))

    ОтветитьУдалить
  33. С большим удовольствием записалась! Потрясающий набор! Домики очень уютненькие!

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденная конфетка! Буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
  35. Приветствую!
    Покорена твои работами из кожи: мягкими, милыми, яркими! Так держать :)
    Приглашаю в гости: http://sea-home-design.blogspot.de/
    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я себя случайно зарегистрировала 2 раза :( Подумала, что забыла в линки записаться...

      Удалить
  36. Наталья!!!
    Просто умопомрачительная конфетка и мегасуперклассный блог!!!
    Записалась в ПЧелки навеки))))
    Держу кулачки за свою удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная конфетка!!!!!!!!!!!мммм...буду мечтать)

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарная конфетка!!!!!!!!!!!мммм...буду мечтать)

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающий комплект! Присоединяюсь к мечтающим - http://nataliblogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. С такой красотой каждый день отличное настроение будет

    ОтветитьУдалить
  41. Красота! Попытаю счастья, хотела бы такой наборчик для дочурки

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательная конфетка!!!!!!!!!! С огромным удовольствием поучаствую!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Буду мечтать о такой красоте! Очень красивый наборчик.

    ОтветитьУдалить
  44. Обожаю домики! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красота!!!! я влюблена в эти домики

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарный подарочек! Приглашаю и на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, какая красота, мы как раз без домика, и домик очень нужен, вот попытаем счастья выиграть твой! http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. С радостью участвую и с большим удовольствием остаюсь в ПЧ!!)

    ОтветитьУдалить
  49. Да, роскошная конфетка!!! Очень хочется такую получить )))

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте, очень хочется поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  51. Какое чудо-расчудесное! Очень позитивная конфетка! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Вот это Чудо!!!! Они ж такие мяконькие, теплые и утные домики

    ОтветитьУдалить
  53. Эти домики - это просто СКАЗОЧНЫЕ Домики!!!!!!!!!!!!!!!
    А у меня блог Сказочный Домик!
    Я на картинке в другом блоге сначала подумала, что домики из ткани, когда увидела что они из кожи... мммм... захотелось так потискать, понюхать.... кожу эту трогательную....
    Мечтаю, уже мечтаю.
    (Мечтать не вредно :))

    ОтветитьУдалить
  54. Замечательная конфетка, обязательно записываюсь

    ОтветитьУдалить
  55. Как красиво! Классная конфетка, записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающая Конфетка, очень хочу!
    Приглашаю в гости - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. конфетка суперрр))) приглашаю к себе на розыгрыш http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  58. Красота какая.... записалась во всех соц сетях где зарегистрирована :) спасибо вам за возможность. Заходите и ко мне, будем дружить! У меня конечно не так всё отпадно как у вас, я только начинаю... http://www.icefloel.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Очень красиво, душевно и со смыслом! Записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Наталья, какую вы красоту разыгрываете! Вы иностранцев в компанию принимаете? Так хочется поучаствовать!..
    Я новосёл в домике: http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Какая же красота! Не смогла пройти мимо. :)

    ОтветитьУдалить
  63. доброго дня! у вас чудесный домик! буду к вам часто в гости заходить)) конфетка чудесная! приглашаю и к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  64. С удовольствием стану Вашей ПЧ и поучаствую в конфете!) Прекрасная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Очаровательные домики, очень их люблю! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  68. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  69. Наташ, какую же вы красоту разыгрываете! С удовольствием поучаствую и помогу (надеюсь) другим узнать про такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  70. Какая прелесть! Пусть мне повезет! Спасибо за такой шанс, выиграть такую красоту! ))

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте Наташа! А мы с Вами живём в одном городе! С удовольствием поучаствую. Приглашаю в гости ко мне в блог! http://anneta170914.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  72. Записалась! Очень уж славные домики =) Мой блог http://vita-vita-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Не могу пройти мимо такой красоты - очарована! Записалась аж три раза )))

    ОтветитьУдалить
  74. Почему-то у меня получилась совершенно гигантская подпись ....Видать, мне больше всех надо :-)

    ОтветитьУдалить
  75. И я помечтаю о домиках! )))

    ОтветитьУдалить
  76. я совсем тут новый пользователь, но в вашей красоте хочется поучаствовать. Надеюсь я всё правильно сделала)

    ОтветитьУдалить
  77. Очень вкусная конфетка, с удовольствием запишусь

    ОтветитьУдалить
  78. Замечательный комплект.Испытаю удачу!Спасибо за такой красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  79. Очаровательные домики)) разместила на панельке http://maminyigrushki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  80. Сколько у вас праздников рядом!
    Шикарные домики!!! А вдруг мне повезет ;)

    ОтветитьУдалить
  81. Какой восхитительный набор, испытаю и я свою удачу )))

    ОтветитьУдалить
  82. Наверное Наталья в отпуске и запамятовала :) Думаю всё впереди :)

    ОтветитьУдалить
  83. Странно, что можно забыть про розыгрыш, когда 200 человек записалось :).

    ОтветитьУдалить
  84. Натусик, я надеюсь что не опоздала)))) ооооочень нравятся домики, от брелков вообще без ума!!!
    В моей семье тоже преобладающее количество Д-Р летом в июле, мой неделю назад был, теперь мамин на носу! Вобщем, хочу, хочу твои домики!!!!!
    http://homa-ola.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  85. Надеюсь я тоже успела))) Главное заглядывала сюда и думала что записалась.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru