суббота, 16 ноября 2013 г.

Сумка мужская

    Фуф... Я её дошила. Руки ещё слегка трясутся))) Машина моя чуть не развалилась))) Но ничего, жива. Отдыхает стоит)

    Вот она моя умница - кормилица.


В этом узле совсем расшаталась, бедняга. несколько раз подкручивала винтики.

 
 
А вот и творение лежит...)))
 

    Заказ был очень классный и интересный. Я попробовала себя в настоящем стимпанке (скромненько так))))) Ну ооочень мне понравилось! Меня всегда тянули чемоданы в гараже с непонятными железяками)))

    Хотела было сделать сочетание ткани и кожи, но совесть моя настояла, что надёжность, так надёжность.))) По полной программе. Ну и развернулась же я! А кожа-то не просто так вам. Это советская (можно сказать винтаж) КРС растительного дубления толщиной 1-1,5 мм... Кто разбирается, поймёт почему у меня руки дрожат, а у машинки гайки откручивались.))))))))) (Я конечно срезала слой кожи в местах где буду шить, дабы легче было, но всё ровно. Кожа очень плотная сама по себе.

Размеры : Высота 29см, ширина 23см, толщина 6см
А4 входит

 
 
 


 
 
 
Внутри такая военная плотная хлопковая ткань. Тоже ещё советского производства.
1 карман на молнии
 
 
 
 
   В общем я довольна результатом. Можно было бы некоторые места сделать иначе... но это с опытом приходит. Надеюсь заказчику моему понравится)))
 

38 комментариев:

  1. такая же машинка есть у моей бабушки и именно на ней мы подшиваем джинсы, кожаные куртки и др."толстые" вещи, вот парадокс, но современные машинки с этим не справляются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто здесь ломаться нечему))) Да и делали раньше на века.

      Удалить
  2. Супер! Слава швее и её помощнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительная сумка! Стимпанк удался)))
    Машинке респект, конечно! Как она прожевала такую толщину и плотность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Стимпанк конечно сомнительный...)))

      Удалить
  4. Обалдеть! Наташа, меня искренне восхищает твое умение декорировать кожу железочками, да еще умудриться так интересно их присобачить! И сшито так идеально! Строчечки - отпад, объемные, ровненькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая сумка!!! Наташа, Вы большая молодец! Наш (Ваш) рюкзак №7 Мурад произвел фуррор в египетском детском саду )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это так здорово!!! Мураду от меня привет!!!

      Удалить
  6. красота! Дизайн превосходный! Я пока только мечтаю о пошиве мужской сумки, боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужские сумки почему-то сложно делать...

      Удалить
  7. Очень достойно получилось! Стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я тебе отправила два письма. Первое- сожги, второе - к прочтению обязательно.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная работа! Ооочень стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороша сумочка.А машинка замечательная труженица,вот на таких любовно используемых работа получается великолепными.

    ОтветитьУдалить
  11. машинка и сумка.. оба шедевра..
    я на такой шила еще в школе лет 25-30 назад...
    поздравляю что и вы и она бедненькая выдержали нагрузку, и сшили сумку.. да еще какую!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. изумительная кожаная сумка! Представляю как ты наигралась с ней, пока шила))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, такая сумка просто не может не понравится! Просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот кто бы думал, что выполняя свой гражданский блого-долг, я наткнусь на такого самобытного мастера?!...

    Наташа, мне понравилось, ну а долг есть долг, он, как известно, платежом красен...

    Тебе награда!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, сумка суперская!!! увидев такие ровные строчечки я задумалась, может и мне попробовать свою подолку)))удивил цвет машинки - сама элегантность прошлого века, еще не видела таких, привыкла, что они черные с золотом) она такая была или покрасили?! а из современных у меня тоже жаном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Машинка в оригинальном заводском цвете. Купили мы её у дядечки в годах на блошином рынке

      Удалить
  16. Впечатляет! И стиль, и, конечно, история создания)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Впечатляет! Сумка крутая,просто отпад! Рассказ,фото все очень интересно было почитать и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я повторюшка! Начало коммента как у предыдущего участника))) Но,что поделаешь,как еще выразить восторг)

      Удалить
  18. ой ну как же я балдею. очень-преочень круто! ааа пищууу))))

    P.S. Кстати, Наташа, вы знаете такого дизайнера Алексея Стешака? он тоже делает ну просто наикрутейшие вещи - ремни, браслеты, рюкзаки.... (и еще офигенские интерьеры))))
    Вы теперь для меня тоже бог крутейших сумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю! наблюдаю за его творчеством)
      Спасибо)))

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Круто - круто) Особенно симпатичен декор) Сам хотел шить мужские сумки и потом их декорировать - искал мастеров. Но получается, что доступней по цене взять готовую мужскую сумку и декорировать уже ее - себе взял вот такую http://bagurban.com/products/7140414#img-13869834.5889o14v8l.jpg Накупил старых будильников поразбирал их на шестеренки, но пока не хватает времени на то чтобы сделать декор. Много времени у вас ушло на пошив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не особо много... дней 6 с перерывами на быт, детей и сон)))

      Удалить
    2. Ого )) по-моему 6 дней это много, но, конечно, если сам процесс увлекает то и две недели не в счет)

      Удалить
    3. Много конечно, но у меня двое детей, кружок, муж, быт, все дела... Если пару часов в день удавалось посвятить сумке, то было здорово))))

      Удалить
  21. Искала идею для мужской сумки (мужу) и наткнулась случайно на Ваш блог и в нем зависла. Все нравится, куча идей для меня (если Вы не против, то воспользуюсь для семейного применения?). Сумка потрясная! Пожалела, что отдала Польскую ручную машину: Пфафф такое не осилит. Еще жалею, что выкинула старые будильники, так не придумала, где бы их применить можно было. Вы - просто молодец! Голова прекрасно работает. Удачи Вам и дальнейших прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я в восторге и в шоке! Ты шьешь кожу на этой машинке? У меня такая же стоит...боюсь))0 все на Астре своей строчу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru