четверг, 21 августа 2014 г.

Идеальный кошелёк

    Озадачилась изобретением удобного для меня кошелька. Почему я не ношу кошельки? Ведь у меня есть деньги... и они разбросаны по кармашкам сумки обычно... А кошельки не люблю... А за что?
1. Они толстые
2. Там много ненужных отделений
3. Я не люблю кнопки
4. Я не люблю ровно вкладывать в него купюры
5. Не удобно сложить быстро купюры и монеты в одно отделение

     Что-то со мной случилось и я начала думать по пунктам)))
Это я после вебинара Наташи Костиковой))) Попробовала вести ежедневник и теперь у меня всё по пунктам)))

    Кстати, немного отвлекусь) Не расчитывалала об этом писать, но очень охота рассказать:
Я тут начала планировать день, дела на неделю (это после наташиного вебинара) Слабо пока получается. Но Наташа давала оговорку, что с мелкими детьми это малоэффективно) Но мне прям надо всё записывать. Я всё забываю. Блуждаю по квартире и вспоминаю что нужно сделать. Пока Оля на руках, навспоминаю кучу всего, а когда положу - ничего не помню и не знаю за что схватиться. Так вот, к чему это я? (не записала, что хотела написать) 
Ах, ДА! Сегодня я детей попросила убрать игрушки в детской. И Аня мне говорит; "Убирать игрушки, как раньше я не хочу! Под песенки совсем не весело! Лучше по списку!" Взяла бумагу, карандаш, накалякала там якобы список, отрезала скотч, приклеила на дверь детской. Подходила к списку каждый раз, вела пальцем и читала : Посадить мишку на кровать. Сажала, подходила к списку - вычёркивала))) Читала следующее дело , вычёркивала...))))

    А вот он список! Сфотографировала сейчас вам показать (качество вечернее) =))) У ребёнка лучше чем у меня получается))) Почти все запланированные дела сделаны))))))) (Засушу для истории)



   Это было отступление, а теперь запланированный мною пост про кошелёк!


    Вот собственно что у меня получилось. Мягонький, плоский, на замочках с удобными длинными язычками, 2 закрытых автономных отделения. Форма простая, материал: мягонькая итальянская кожа цвета спелой клубники, обратная сторона кожи доже замшей не назовёшь, это нежный велюр. Ну и ёжик))) Кажется всё идеально.
Буду ещё экспериментировать над формой, цветом, размером и деталями... 
Размер 16 х 12,5см



Если кто-то, как и я, искал идеальный кошелёк и этот отвечает Вашим представлениям об идеальности, то его можно купить ЗДЕСЬ

или написать мне на почту ura.rurura@mail.ru

=)

11 комментариев:

  1. Вот ведь - устами младенцев глаголет истина!!! Всегда у деток наших есть нам чему поучиться!
    А кошелек здоровский, очень даже!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошелек классно-красный, прям как я люблю! А список дел - поднял настроение)))))
    Наталья, приглашаю на конфету, загляни, думаю понравится)
    http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. Дочкин список умилил ))) От кого-то когда-то (женская точность)) я услышала, что кошелек должен быть красного цвета - денежки это любят - с тех пор ношу красный. Так что цвет правильный! :) И конструкция лаконичная понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий, такой простой, но со вкусом..

    ОтветитьУдалить
  5. Кошелек просто супер!!! А про записывание, я еще на первой работе научилась, директор каждое утро все записывал в журнал (некоторые записи мы сотрудники добавляли по ходу дела), вечером был разбор полетов, с тех пор всегда блокнот с записями под рукой!!! На крайний случай всегда есть листик со списком дел на день, как у Вашей дочурки!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже с кошельками не дружно, но и этот не то =)
    а список порадовал)))

    ОтветитьУдалить
  7. Детские записи - это что-то)) Я сама все записываю, с тремя детьми по-другому просто не получается все сделать-запомнить. И средняя доча следом все записывает - что сделать, список на море писала, что взять, где главным пунктом был папа)) Так что растим современных тайм-менеджеров)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный ребенок! Умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  9. вебинары не посещала, но списки - это мое все. и в работе, и дома, и везде и всюду))) особенно, сейчас, когда по дому два мелких носятся))
    и про кошелек так написано... как-будто, я сама писала))
    только у меня вот, например, одной карточкой дело не обойдется)) так что свой идеальный вариант я еще ищу))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный кошелёк, жаль, что пока для меня идеальный кошелёк - отсутствующий напрочь кошелёк, а так бы был идеальный, да :) Ребёнок - супер! детям вообще порядок больше нужен чем взрослым

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,ваша дочь - чудо! Посмеялась от души. Кошелек мне тоже понравился.
    А я люблю большие, куда все-все и еще телефон ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru