воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Розыгрыш винтажной конфетки и подарки

Всем привет!
Очень насыщенные у меня дни последнее время) Бегаю с тремя то туда, то сюда))) В детский сад девчонок взяли... Врачей теперь надо проходить. Зато все знающие люди обещают мне, что как только дети пойдут в сад - мне станет легче и я смогу работать... Надеюсь) Пока с этим садом, всеми подготовками, работать не получается совсем))) Смех! Кошелёк неделю делала)))
Ну и конечно же забегалась и забыла про розыгрыш конфетки. Обещала я вам, что победителя будет тянуть Маруська со своей счастливой рукой, но лучше я обращусь в этот раз к генератору очень случайных чисел... ))) Не будем трогать Маруську)))
Итак, я запускаю генератор...
И он выдал мне вот число... 51...

Но у меня руки не оттуда растут и денег на карте не копейки( А оказалось тут платно, чтобы показать эту картинку... не могу показать((( ну не честно же на другом рендоме переигрывать!?
и я если честно, не хочу, потому что девочка Алёна из Томска! А это мой город родной и любимый.
Алёна, напиши мне адрес на почту ura.rurura@mail.ru

-----------------------------------------------------------

А ещё мне Таня Феткулова, мой горячо-любимый блогодруг, прислала посылочку! Для Оленьки моей! И всем нам радость. Одеялко лоскутное! Это такой восторг! Я так хотела!!! Да какое классное! И ещё лоскутков для меня, и флизелана кусок. И куколку народную и замочков!
Танюш, спасибо!
Долго я мужу доказывала что это не сплошное полотно с рисунком простёгано, а из квадратиков сшито. ) Он не верил, что так ровно бывает.)))

Фотки вечерние. Днём дома не бываем почти)









И немножку утренней Оли) Такая классная получилась! Всем сегодня показываю)))




=)

16 комментариев:

  1. Как же я пропустил такую сладость?! Страсть как хочется деревяных катушек(((. Такая же особенная конфета как и ваши чудесные сумки!
    Поздравляю победительницу!
    И приглашаю на свою КОНФЕТУ!
    Подарки классные, тоже мечтаю одеялко лоскутное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, не вопрос, могу поделиться))) у меня мнооого)))

      Удалить
    2. Правдааа? Давайте менятся???

      Удалить
    3. Правда! =) Тем более мы с вами так и не поменялись... я с этими родами уже ни на какие обмены была не способна)))

      Удалить
    4. даааа))) ну я так и поняла, и не стала беспокоить)) Класс!
      я вам щас на почту напишу)

      Удалить
  2. Поздравляем победительницу!!! Тёзка - просто прелесть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя что это я? Сестрёнка на фото тоже умничка. Это ведь Маруся? А старшая видимо занята чем-то...

      Удалить
    2. Ага, Маруся! Она всегда рядом с Олей) Ольку даже спасать приходится от безудержной Машиной любви. А Аню поглотили логические игры и конструктор.

      Удалить
  3. Оленька такая маленькая... Как же мне захотелось такой малышки ;))))
    Спасибо за шанс!!!
    И поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления, здоровья деткам)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительнице)) И спасибо, Наташа, за розыгрыш.Такие девчонки красавицы подрастают))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Малышка чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-Ура!!! ))) А я буквально с корабля на бал! Вчера только прилетели, и тут такая радость!!!! ))
    Наташенька, спасибо!!! Это моя первая выигранная конфетка!!!! Это за год-то блогожизни!;))
    Сижу и приплясываю на стуле!;)) Сообщение с адресом отправила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аленка, поздравляю с первой конфеткой!!! :))))

      Удалить
    2. Иринка, спасибо!!))) Еще до конца не верю своему счастью!;)

      Удалить
  8. lov some pics of baby totallynaked, legs spread wide open showing the world herpussy

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru