среда, 31 декабря 2014 г.

Фрагменты

   Заканчивается год... совсем скоро начнётся новый... все подводят итоги... А что, хороший повод поподводить эти самые итоги... Оглянуться назад. А как оно было? А что я зделала? А что хотелось бы?
   Этот год у нас насыщенный. Скоро ровно год, как мы обзавелись своим жильём. Это было действительно чудо! Рождественский подарок. Вот такая она была... даже не верится... сколько мы сделали в этой квартире за этот год...
   Ходила сегодня с фотоаппаратом... столько уютных фрагментов... и каждая вещь с историей и любима...
   Красиво? А в этом фрагменте цветок, который мы завели, когда только поженились и приехали в Рязань. Он сменил с нами 4 съёмных квартиры и приехал жить уже в наш дом. Горшок для него мы с Лёшей покупали вместе в лавке сувениров из керамики. Дедушки, купленные на местном блошином рынке. Машинка из Питера, подаренная Анютке Мариной, сестрой моего мужа... ларчик, подарил мне Вова, их брат.


   А вот этот ангелок достался мне на прошлогодней новогодней рукодельной ярмарке. Его сделала дочка моей хорошей знакомой... Он потряс моё воображение. Люблю его и храню.


  Вот так стараемся окружить себя любимыми красивыми вещами...




   Флажочки очень настроение поднимают. =))) На самом деле они прекрасно закрывают страшненький серенький провод от роутера.)))


   Ёлочки правда красивые получились?=)


   У многих же были люстры с такими висюльками? У меня когда-то была такая люстра на кухне))))


   А этого дядьку на медведе Лёша вырезал из кусочка дуба, расписал  и подариил мне))) Очень его люблю!


 Ещё Лёша очень любит синее стекло... собирает коллекцию... на самом деле очень красиво...


Но самое главное в этом году родилась наша Оленька. Чудо человечек! Ползает сейчас по мне в темноте, не спит редиска. )))))))) Иногда аж дух перехватывает от любви к ней и от благодарности Богу.




Классные!))))


Это конечно же маленький фрагмент моих итогоподведений и размышлений... 
спасибо, что заходите, читаете, пишете!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

2 комментария:

  1. Прекрасный пост,столько тепла я прочувствовала ,мне прям хочется вкерить в чудеса,счастья вам ,и добра,пусть и дальше сбываются все ваши мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом! Спасибо за фото - очень тёплые.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru