вторник, 17 февраля 2015 г.

Наряд для подушки из икеи


Мой первый опыт ровного , квадратного классического пэчворка)))))
Ну не совсем первый конечно)))  Репетиция перед покрывалом. Покрывал я ещё никогда не шила. Очень всё волнительно..... в принципе не так всё страшно конечно))



     Это чехол на подушку из икеи . Белая ткань с крупными цветами это икеевские шторы. Длинноваты были, вот я их и обрезала. Ззаодно поддержка шторам в интерьере появилась. Остальные кусочки из разных городов ко мне приехали. Подарки))) А конкретно из Екатеринбурга, из Санкт - Петербурга и из Омска.
А вот на покрывалко я нарезала квадратиков, твм география шире. Так приятно! Спасибо, девочки! Я каждую тканюшку знаю от кого она.

   Сшивала квадраты, потом приклеила на клеевой объёмный флизелин и прошила.           Основная ткань серо - коричневый лён.
   Сделала рамочку для объёмности.



   Вот так сзади...



   вот какая подушка была и какая нарядная стала.
Покрывало сразу померкло. Срочно надо что-то другое...))))


   Это все подушки, которые я шила Из лоскутков... Домики и Рыба


  Ещё небольшое объявление.
 Есть свободная сумочка.  Заказчику не понравилась фактура кожи. Хотелось что-то более фактурное. А сумка-то классная, и кожа у неё очень хорошая, приятнейшая, нежная. Со временем обрастёт царапинками будет ещё прекраснее. Так что сумка в продаже в магазине на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ.


7 комментариев:

  1. Все подушки классные. Рыба - просто улёт.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Новая шкурка для подушки удалась :) Я хоть и дышу неровно к зеленому и рыжему, но нежно-розовые цветы в слегка грубоватой серо-зеленой фактуре смотрятся отлично! И рыба, конечно, тоже впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудеснейшая подушка!!!думаю,пора тебе приниматься за покрывало)))Рыба вообще ШИК(возьму на заметку).Аппликацию я просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые подушки! А с домиками - ну просто СКАЗКА!
    Я вот тоже квадратики режу - озаботилась бортиками на двухъярусную кровать девчонок. Надо как минимум 84... Чую, долгий процесс!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне, как фанату диванных подух, очень-очень понравилось, особенно букетик с обратной стороны (люблю всякие акцентики).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru