суббота, 1 августа 2015 г.

Как успеть всё и сразу?

    Иногда случаются моменты отчаяния, когда не можешь сделать всего задуманного. Когда твой прекрасный план, задуманный перед сном, трещит по швам с самог утра. Когда реально не хватает ног, рук, часов в сутка, дней в неделе. И любое препятствие к задуманному раздражает всё сильнее и сильнее. Бывают такие моменты... ведь бывают? Хочется послать всё к чертям собачьим... А что всё? Препятствия или цели?
    Мне вспомнилась девочка из фильма Глянец... Она выбрала для мамы самый большой арбуз. Тащила его весь день. Промокла, содрала коленки, плакала. Она мечтала как мама обрадуется, а та... ну в общем вы видели.
И вот ты останавливаешься, если вдруг хватило мозгов во время остановиться, и думаешь.... А что я не так делаю? А на кой оно мне? Что мне действительно важно, а что можно и выгрузить? Начинаешь новую жизнь, по новому прекраснопридуманному перед сном плану. Но почему-то на освобождённые места тут же встают другие важные дела. ))))) Ты думаешь, "хе-хей! Это прекрасное дело тоже надо сделать, давно хотелось!")))) И через некоторое время опять перегруз и пошло всё к чертям собачьим))))))
    Наверное вы думаете я сейчас напишу решение этой проблемы, как на семинарах личностного роста?
А вот и нет... не знаю я... есть одна философская мысль..
надо хотеть то, что ты реально можешь сделать в данный момент. А то получается, что желаемые мы не можем сделать из-за важных рутинных дел, а рутинные дела раздражают ибо препятствуют желаемым...

    Может кто-то достиг просветления в этом вопросе?

    Вот у меня было 3 заказа... я освободила для них время, спланировала всё, и бац, опомнилась, а у меня новая спонтанная сумка.... и всё... воз с заказами и ныне там)))))))

    Зато сумка классная получилась))))))













14 комментариев:

  1. ой, какая она, интересная, красота в деталях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие спонтанно-рожденные, вдохновенческие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как мне это состояние знакомо! и я тоже не знаю, как из него выбраться....
    А сумка - супер! Просто "Дикий запад"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в многодетной семье наверное у всех мама бывают такие состояния. Особенно если пытаться работать.

      Удалить
  4. Наташа, как мне это состояние знакомо! и я тоже не знаю, как из него выбраться....
    А сумка - супер! Просто "Дикий запад"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, наверно времени как и денег много не бывает особенно у людей творческих и увлеченных своим делом. Я для себя иногда делаю акценты: если чтото-то не идет с самого начала и раздражает даже если это срочный заказ - отложить и переждать, а лучше сделать то, что хочется а не то что надо , а уж затем получив порцию позитива продолжить начатое! А еще позволять себе выделять какоето время ничего не делать - я имею ввиду рукоделие. Потому как ты очень верно подметила даже успевая задуманное и освобождая место для более важного, появляются все более важные и больше появляется задумок).
    А сумочка как всегда ВАУ! очень интересные элементы и акценты!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная сумочка, такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сумка))) Сама бы такую носила с удовольствием! Да нужно отвлекаться мы ведь не швейные машинки и не завод нужно переводить дух делая или то что захотелось или так же нужно и вообще отдыхать от шитья иначе то что надо сделать будет в муках)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сумка и правда крутая! Молодец, что поддалась порыву, получилась искренняя и правдивая вещь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау,Наташ,крутень!!!!Несмотря на наличие трех дочек,ты явно тяготеешь к созданию шикарных мужских вещей)) Твой рюкзак,кстати,Ванька просто обожает!Каждый день с ним гуляем))
    А по поводу "просветления"....постепенно прихожу к выводу,что надо переходить с шитья "на заказ" на шитье "по вдохновению".Тогда "возов" будет меньше)))Хотя пока сама не научилась отказывать,и мой "воз" просто огромен...))

    ОтветитьУдалить
  10. The T-Shirt – Titanium Pan | Titanium Art
    The T-Shirt. titanium tent stakes T-Shirt. The properties of titanium T-Shirt. The titanium properties T-Shirt. T-Shirt. T-Shirt. titanium wedding band T-Shirt. The T-Shirt. The T-Shirt. T-Shirt. T-Shirt. T-Shirt. titanium dioxide sunscreen T-Shirt. T-Shirt. T-Shirt. T-Shirt.

    ОтветитьУдалить
  11. كثير من النساء غير راضين بشكل خاص عن الجلد المترهل والممتد في المعدة. يمكن أن تساعد الجراحة التجميلية في شد البطن بعد الولادة ولهذا فيقوم الدكتور حامد قدري ب حل هذه المشكله بواسطة شد ترهلات الجسم والبطن بالليزر

    ОтветитьУдалить
  12. يعاني العديد من السيدات من مشكلة الدوالي في الأوردة، والتي تظهر بشكل خاص في منطقة الساقين والفخذين. وتعتبر هذه المشكلة شائعة بشكل كبير بين النساء ويمكن أن تسبب الشعور بالألم والتعب والشد العضلي.,ولكي يتم علاج انسداد شرايين الساق بشكل صحيح لابد من التعامل مع الدكتور محمود ناصر

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru