суббота, 13 октября 2012 г.

Птичка в клетке

Заказала, мне одна девушка сумку... Были у неё пожелания, чтобы сумка была большая, удобная, простая по форме но интересная. и обязательно с кошечкой. =) А у меня кожи большого размера нет. много кусков разных оттенков.  Принялась я измерять, подгонять и комбинировать. Получилось прям впритык 4 куска. Лишнего почти не осталось. Я сама не поняла, как я так расчитала. Наверное это даже не я, потому что таких способностей раньше во мне не наблюдались))) Вот что получилось...
 Птичка в клетке просто висит, как брелок. Никакой функциональности я не придумала, просто такая штучка)))

 Размер у сумки 30 х 38см без ручек. Формат А4 хорошо входит и ещё место остаётся.

 

15 комментариев:

  1. просто фантастическая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа...... прелесть.... а птичкиии - такая находка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная сумочка, а в внутри один отдел?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, внутри один отдел, кармашек для документов на замочке и 2 простых кармашка для мелочей и сотового.

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а, все, я Ваша навеки! И птичка на воле - это шедевр, последняя, добившая меня капля :)))

    Мало фото, так хочется рассмотреть со всех сторон, и внутри... Не стесняйтесь, фотайте и выкладывайте побольше, ладно?

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея и исполнение! )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзывы! И очень приятно, что список ПЧ пополняется. Сейчас у меня много работы. Надеюсь совсем скоо выложу новые вещицы... и пофотграфирую их поподробнее =)

    ОтветитьУдалить
  8. Я влюбилась в эту сумочку!!! Чудо!!! Особенно понравилась "изюминка" с птичкой))

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. нет слов, очень изобретательно

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru