пятница, 28 декабря 2012 г.

Немного о себе...

  Ох, сейчас искала фото к моей конфетке и смотрела наши старые фотографии... Поразительно как изменилась к лучшему наша жизнь... Всё таки с появлением ребёнка, семья получает целостность. И муж и жена становятся такими целыми достаточными людьми... И в материальном плане всё удивительно неплохо. Вот правда сказанно: " Бог даёт ребёнка, даст и на ребёнка"! Расскажу немного нашу историю...
  Сами мы из Томска, я даже из Северска - маленького закрытого атомного городка рядом с Томском. А с мужем познакомились и полюбили друг друга в Питере.)))) Он был уже известный томский художник, сын художников, а я ещё училась в колледже исскусств на 4ом курсе. И как так получилось, что мы вдруг потянулиь друг к другу, мы и сами не поняли. До сих пор в шоке)))))))))
  И вот когда мы уже встречались почти год, он решил поехать учиться иконописи в Троице -Сергиеву лавру. А я осталась в Томске в полном неведении куда дальше)))) В лавру он не поступил, но один монах из Рязани искал там учеников для своей иконописной школы и приглядел моего Алексея. Ну и увёз его в Рязань. А я устроилась в Томский гламурный журнал дизайнером... Началась наша переписка... Письма мы писали друг другу часто, на несколько листов и с иллюстрациями.=))) Он жил в Рязанском кремле, при семинарии... писал о службах, послушаниях, про вид на Кремль из окна иконописной мастерской... А я писала про журнал, как я круглосуточно вырезаю шмотки и ювелирку, верстаю светскую хронику, делаю пластические фотооперации по удалению прыщей и морщин с лиц великих города сего... И начала я понимать, что говорить мы стали совершенно на разных языках. И вот решили мы что я увольняюсь и едё к нему. Отпускать меня не хотели. Вообще не понимали как можно добровольно уйти с такого места, когда журнал на подъёме и коллектив слажен. А я всем отвечала, что мне такая жизнь надоела - ухожу в монастырь!!! И правда, доработала я положенный срок, передала материал и уехала в Рязань.
  Мы с Алексеем поженились. Меня взяли на иконописное отделение одну единственную девушку. И стала я учиться вместе с семинаристами. Жили мы недалеко от кремля в коммунальной квартире. У нас была комната где было всё, даже холодильник. Но унывать почти не приходилось. Целыми днями мы учились. Ах как там было здорово! Вы не представляете, что значит сидеть на лекциях с будущими священниками и слушать, что им преподают...! Но проучилась я всего год, как раз сдала летнюю сессию и легла в роддом. )))

 


 Вот такой был вид из окна в иконописной мастерской)


  Из коммуналки мы переехали в однокомнатную маленькую квартирку. Счастью моему не было предела. тут я была сама себе хозяйка. И главное кухня!!!!!!!!!!! Большая светлая и вся моя. А там мы делили кухню с соседкой и 7ю котами. Они были гулящие и их число постоянно варьировалось. то задавят кого, то собака загрызёт, а то и котят кака киса принесёт или сама тётя Таня подберёт брошенное несчастное существо)))) Было весело, но не очень)))
 Так мы и живём в Рязани по сей день. Город стал родным. Родилась здесь наша первая дочка Аня, через 2 года Маша.



Алексей закончил иконописное. У него мастерская, он очень много работает. Всё у него по канону, краски только натуральные пигменты. Всё как было раньше. Ах какое удовольствие работать настоящей темперой, на яичном желтке. Какой цвет, какая глубина!!!!!!!!! Я ему так иногда завидую! Сейчас нет таких красок в промышленности, невозможно ничем иным добиться тех темперных прозрачных объёмных эффектов, того свечения цвета. Вот вырастут дети, тоже наверне возьмусь... Живём мы всё так же недалеко от Кремля, часто там гуляем. Появились замечательные друзья. Мне нравится дома сидеть с детьми, обустраивать дом. Пусть это двухкомнатная, небольшая съёмная квартирка, и я не могу её обустроить именно так как хочу, но всё-таки создавать уют так приятно. И не хочу я выходить ни на какую работу. Хочу работать дома или в мастерской.
 Вот такой получился рассказик...))) Накидаю ещё фото..)))


 
 Купили мы тут дачку))))

 
 Папино свободное творчество..))) Называется С новым годом))))






Ах как жаль нет ни одной фотографии где мы все вместе(

10 комментариев:

  1. Какой хороший душевный рассказ и столько в нем любви и тепла! Очень захотелось посмотреть работы вашего мужа. И еще на душе такое было умиротворение, когда я читала про вашу учебу в кремле. Мы, кстати, тоже с мужем переписывались какое-то время, письма храню)) а у вас даже с иллюстрациями, тоже стало любопытно посмотреть, но это ведь личное...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Как - нибудь сделаю мужу Блог. А то не хочется рзмещать его работы в моём ежином )))))
      А письма мы тоже храним)))

      Удалить
  2. Спасибо за душевную повесть о себе,очень нежно и трепетно рассказано о простой и сложной жизни.
    Мне кажется что никакая карьера не сделает женщину счастливее,чем забота о детях,муже и о их уюте.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательный рассказ. У Вас замечательная семья. Фотографии можно на какой-нибудь семейный конкурс посылать. Они такие искренние, без всякой наигранности)))

    ОтветитьУдалить
  4. I would love their little panties so I can suck the pee dribbles out and taste their tiny toddlercunts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I want to fuckem in the ass

      Удалить
    2. sucking the pissout of my daughters knickers right now she just wet herself i am looking at her 2 yr old nakedcunt and letting her watch me stroke mycock

      Удалить
  5. mmmmmmmmmmmmmm yes me too especially the baby

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru