пятница, 2 мая 2014 г.

Игрушки моего мужа 2 (куклы СССР)

   Продолжаю показывать фотографии игрушек советского времени)
Сегодня куклы...
Какие же они все разные, живые, с характерами!
Недавно специально зашла в магазин игрушек и смотрела куклы... бррр... А на наших смотришь - живые человеческие лица) И конечно же глаза! Они же у всех разные! И главное живые!


А вот это шагающая кукла очень популярная в 70х... Внутри ноги и голова связаны. И когда шагают ноги - голова поворачивается в стороны. Почти с Марусю ростом)


И ещё мишка... Он почти на всех фото на заднем плане. Очень классный, жаль не плюшевый. Но такой выразительный товарищ... лапы на креплениях, поднимаются - опускаются.

25 комментариев:

  1. У меня в детстве был такой мишка пластиковый! А еще дома живет кукла подаренная родителями на день рожденье в 9 лет! Коллекция супер и очень необычная для мужчины!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот они - драгоценности! )))) Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  3. СУУУПЕР!!! Просто здорово!!! Где они все живут? В отдельной комнате?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, живут в кабинете мужа) Как-нибудь сфотографирую )))

      Удалить
  4. что вы с нами делаете,Наташа?!! ; ))))

    у меня была шагающая Нина. только платье у неё не было таким безвкусным, у моей было потрясающим, стиля 19 века.
    я взяла родителей измором и они мне её купили. это ярчайшее воспоминание детства.

    не знаю, почему, но от времени пластмасса рассыпалась и осталась голова, которой игрался потом мой сын.
    так вот, эта голова постоянно материлась. (сыну было два года, и он наивно полагал, что матерится именно кукла), он приходил, волоча за волосы голову и рассказывал, что "кука казала то-то и то-то" и мы эту голову ругали конечно.

    мишку пластикового вспомнила. жаль, тронуть не могу..

    и да, вы правы, несмотря на шаблонность советского человека, куклы - они ведь совершенно РАЗНЫЕ!
    Наташа, спасибо за пост. было бы интересно узнать, как зародилась идея коллекционирования. (если я ничего не пропустила,конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куклу мы купили у бабушки на блошином рынке. Она конечно же нарядила её по своему вкусу "покрасивше") Это платье не родное, а перешитое детское китайское) Но пока она в нём)
      А у многих куколок одёжка родная)
      А идея возникла после того, как муж идя утром с дежурства нашёл возле помойки куклу и мы полезли в интернет искать её происхождение. А там столько кукол и всё, муж загорелся. Вот теперь они его сами находят и люди, которые их отдают или продают. Только успевает домой приносить)))

      Удалить
  5. Мысленно вернулась в детство))) спасибо! в детстве очень любила кукол, жить без них не могла:) многих узнала, у меня такие были, а шагающая была у моей старшей сестры (мы ее звали Леной), родители привезли ее из Москвы. Она до сих пор жива, только сильно пострадала от рук моих племянников.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru