четверг, 29 августа 2013 г.

Рюкзачок для племянника и счастье привалило)))

    Даже не знаю с чего начать... =)))  И стоит ли показывать? Нехорошо наверно... Но сдержаться не могу. Ну как такое не показать?

    Покажу пожалуй сначала рюкзачок...
    Это подарок для племянника... Муж поехал с ним в славный город Санкт-Петербург...
Уж думала не успею доделать... Так быстро я ещё не работала. Даже иглу сломала)))))) В общем последнюю клёпку поставила за 10 минут, до выхода мужа. А фотографировала, когда он уже в куртке на пороге стоял.
    Фотографии вечерние, в свете настольной лампы. Уж не обессудьте =)











    Ну а теперь покажу мои богатсва...
    Слабонервным не смотреть)))))))

    Посчастливилось мне встретить одного человека, которому кожу некуда девать... и продал он мешок кусков (по солнечное сплетение мне). Кожа вся КРС, толстая, живая, брутальная.
Вот так на пол комнаты...


    Есть большие куски одного цвета...


    От этой жёлтой кожи я просто балдею... теряю волю...



    Ещё невероятная находка на блошином рынке...
    Такая вот баночка...  Как вы думаете что там?


    Ближе...


    открываю...


    Это полный шрифтовой набор. Весит килограмма 2



   Вот и всё... Простите меня...

28 комментариев:

  1. Блин, не прощу! Ну да ладно, прощу))). Везёт ведь только хорошим людям))).
    PS: на робота пару раз посмотрела, а на кожу с шрифтом много раз. Простишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Просто скарб!!! І рюкзак, і шкіра, і шрифт!

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу оторваться от рюкзаков, вами сделанных, себе такой хочу правда не понятно зачем :)) Эх, придется ждать пока сын подрастет до рюкзака )) Поздравляю с приятностями!!! творите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      А что, я уже несколько рюкзаков сшила на вырост... Дети ещё только ползают, но уже с рюкзаками))))))

      Удалить
  4. Вот это бохатство!))) Наташ, после твоих постов каждый раз мечтаю попасть на вашу блошку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Эх... На самом деле там мало чего интересного. В основном старая одежда, куча цыган и узбеков. Но иногда кто-то что-то приносит интересное))))

      Удалить
  5. А глядя на твои рюкзаки каждый раз вспоминаю своего отца - он очень много занимался радиоэлектроникой, что-то паял, собирал, микросхемки....смотрю..и в памяти всплывает кусочек детства! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, это ценно! Мне приятно напоминать о таких вещах.
      А я когда их делаю, вспоминаю кильдым соседа деды Саши. Чего там только не было...

      Удалить
  6. бАЛДЕЮ ОТ ЭТИХ РОБОТОВ. )))
    Богатство, и правда, бьёт в самое сердце !

    ОтветитьУдалить
  7. Робот потрясающий!
    А от богатств аж дух перехватило)))

    ОтветитьУдалить
  8. Робот обалденный. Мне кажется, или они всё круче и круче становятся?
    А теперь вопрос, наверное дурацкий. А что ты будешь делать с этим набором? Его можно как-то использовать? Или обладать им - самодостаточное счастье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это такие пробойники... Их нагревают, ставят на кожу или мягкий металл и бьют молотком. И можно ниписать что-то. На рюкзачке я уже попробовала написать так Андрей. Посредине на кожаном ремешке может видно.

      Удалить
    2. Оооо!!! Вот теперь я поняла!! Очень здорово!

      Удалить
  9. рюкзак каждый раз все лучше и лучше)), а скорость поражает, интересно что ты на запчасти разбираешь?
    коооожа, какая красивая, мне фиолетовые куски понравились
    ух ты какая коробка! еще бы знать как ей пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  10. Меня завораживают вещи, в изготовлении которых используются детали с "историей".

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, рюкзачки и вправду завораживают, особенно то, как мастерски и с фантазией ты применяешь разные запчасти и часовые детали.

    А из богатств я искренне позавидовала шрифту, сразу поняла, для чего они нужны! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. ОООООООООООО! Рюкзак прикольный, как всегда интересно рассматривать детали))
    Богатства несметные! Сколько всего получится! Ну всё, жду на каждой кожаной работе клеймо))

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления! Приобретения и вправду замечательные. Рюкзак, как всегда, хорош :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа потрясающий рюкзачек,ты просто талантище!Шкурка замечательная,а шрифт вообще для меня нечто невообразимое.
    p.s.Наташа я не нашла у тебя кнопочки с "хочушками",а ж я тебе отправляю кафету,хотелось бы положить в нее что-либо полезно-нужное за ожидание.

    ОтветитьУдалить
  15. Ната, робот чумовой! Впрочем, других у тебя и не бывает ))!
    А мешок кожи - это же сон наяву, длинные комменты тут излишни, скажу коротко: ваууу!

    ОтветитьУдалить
  16. Рюкзак потрясный получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну классно!!! Тоже мечтаю о таких шрифтах))))
    Роботы - вообще отдельная песня: мы уже всем семейством рассматриваем. Фанатеем!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Не пост, а сказка!!! )) И рюкзак, и мешок! Ну а коробочка с шрифтовым набором!!! Супер! (Шепотом: где, говорите, у вас там в Рязани блошиный рынок? ))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru