среда, 16 апреля 2014 г.

Зеленоглазая

    Что-то я совсем мало пишу... Заметили? Несколько сухих предложений и фотки... Что-то не хватает меня, ленюсь думать, ленюсь писать...
    Перед новым годом у нас заболел наш любимый компьютер и до сих пор он в ремонте( Нас кормят обещаниями, что нужную детальку заказать не удаётся, но они не прерывают попыток. А я уже привыкла к маленькому ноутбуку мужа с экранной клавиатурой)... ибо клавиатура чем-то залита и не работает.))) А ещё компьютер бывает дома только вместе с мужем вечерами... и не всегда есть на него силы и время.
    Простите, кто ждёт писем от меня по обмену лоскутками... Что-то тоже перегорело( не успеваю я ничего, даже вам всем отвечать. Очень много откликнувшихся. Спасибо, девочки!=) Постараюсь всем ответить ближайшее время)

     У нас с недавнего времени в доме стали появляться новые жильцы... Намечается ещё одна коллекция. Кто не в курсе, мы собираем ватных советских дедов морозов и детские книжки с иллюстрациями советских мэтров. А теперь ещё и кукол. Началось всё с найденного малыша...
      И вот пошло дело...)))
Покажу зеленоглазую красавицу. Сначала она была очень страшненькая, грязная, а глаза были выцветшие. Мы её отмыли, причесали, а Лёша отреставрировал глаза. Изнутри покрасил цветным лаком и ещё позади слой сусального золота, чтоб свет отражался. Глаза получились необыкновенные. И девочка сразу ожила и похорошела.




9 комментариев:

  1. Ух ты,. какая кукляшка! ))) Миленькая получилась )))) Эх.. а я уезжала из Томска - у меня все куклы детские были живы, а недавно маме звонила, спрашивала - она сказала, что выбросили ((( Так жалко (((((

    ОтветитьУдалить
  2. Какая кукла! Супер!
    Может вы посоветуете что мне можно сделать с куклой у которой потерялся глазик, вот та самая цветная часть (радужка).? Точнее что можно сделать с ее глазиком, чтобы она снова ожила, она мне дорога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется можно поискать старую куклу, сломанную... позаимствовать у той глазик... Лёша снимал радужки, чистил изнутри, раскрашивал заново и приклеивал.

      Удалить
  3. Наташа,и вправду красавица! И куколка и дочка!
    Наташ,прошу без очереди мне ответить на письмо-на днях собираюсь за тканями.жду твоего решения))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а чем ты отмыла лицо куклы? Оно же резиновое, да? У меня никак не получается, грязь прямо таки въелась, остаются крапинки все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж оттирал) Говорят карвалолом пятна с резины выводятся немного.

      Удалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru