четверг, 12 июня 2014 г.

Разные радости

   Вчера получила наиприятнейшую посылку! Она бедная лежала на почте больше недели, всё забрать не выходило. Посылочка из Самары от Устиновой Оли. В один из прекрасных беременных дней, когда у меня зашкаливал инстинкт гнездования и романтические настроения, я заказала Оле крестильное платьице для будующей дочки. Мне хотелось романтичной воздушности и нежности в стиле 19го века... И я точно знала, что именно Оля сможет такое сшить. Это настолько её, она точно прочувствует что я хочу. И я не ошиблась!!! Платьице получилось очень очень, именно такое, как я себе смутно в дымке представляла. =)  Ещё и погремушечка для Оленьки в подарок.... !





           Эта фотография из олиного блога про платье. У меня не вышло сфотографировать...
    Уже не терпится увидеть нашу малышку в этом платьице и с маленьким крестиком )))

                                       И ещё много нужных штучек и вещичек...

Спасибо, Оля!!!



    Теперь покажу первую клубнику в этом году...
    Девочки сидят уплетают. И я наелась вдоволь, с лёгким волнением (вроде как кормящим запрещают её кушать). Но всё прошло хорошо. Теперь можно есть и не переживать.)))))

    Вот такие смачные фотографии...





6 комментариев:

  1. Какая нежность! Наташа, какая ты смелая! Я век не забуду, как мама моя меня прессовала, чтобы я клубнику ела, когда свну было полгодика, я сьела несколько штук и он у меня весь был красный, я так перепугалась! С тех пор никого не слушаю.)) а сегодня вот тоже торта наелась и сижу-боюсь. У нас все-таки дерматит присутствует... Ну что за мамаша слабачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто почему-то была уверена, что всё хорошо будет. ) А если что-то подсказывает, что не нужно, то значит верно. чутьё материнское)

      Удалить
  2. А нам в перинатальном центре врач говорил, что если мама во время беременности ела эти продукты, то у ребенка не должно быть на них реакции. Поэтому велел есть во время беременности все, что захочется.
    Вот это у вас клубника! В ладошку еле помещается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Я же вторую половину беременности постоянно покупала замороженную клубнику и ела с молоком. хотелось мне сильно)))

      Удалить
  3. Да, клубника - сила -там стоооолько фолиевой кислоты!!! Вот нас и тянет - я даже заметила, что в период овуляции - просто ее мне не хватает))) тоже несколько дней питались ею))) а вчера пришли к нам гости - две девочки с мамой - их звали Злата и Забава)))) так старшая как накинется - всю тарелку слопала))) потом просила по животику гладить))) а сегодня решили устроить себе праздник -пошли с мелкой в кафе завтракать -так нам официант угостил миской клубники со своего огорода - прямо какое-то клубничное чудо))))) Может еще стать мамой)))))

    ОтветитьУдалить
  4. о! поздравляем вас с таким серьезным наступающим событием! платьице и правда очень нежное и душевное
    фотки сочные... если не обращать внимания на задний план =) , приятного аппетита, но ты не налегай все равно, бывает предел до которого ничего, а потом все же аллергия выскакивает, здоровья вам

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru