воскресенье, 13 июля 2014 г.

...

    Что же так быстро летит время? Часы как минуты, недели как дни, месяцы как недели... Или это я торможу?=) Пространственно временной континиум изменился у меня... Помните теорию относительности...? Так вот я похоже улетаю куда-то далеко от Земли))))))
Может от недосыпа конечно я торможу, а может из-за насыщенности... С одним ребёнком я столько не успевала сделать. И всё дробно, тут, там, и там и там по поти туда и сюда.  Вот как-то так)))
    А ещё каждый день я просыпаюсь в 5 утра. С большим усилием открываю глаза и вижу перед собой абсолютно нового человечка.  Ещё больше, пухлее, взгляд осмысленнее и обязательно новое умение. Человек меня будит, брыкается, ноет и всем видом зовёт присутствовать и одобрять новые умения. У двух предидущих детей я не замечала так чётко изменений. Каждое утро знакомимся заново))) Это невероятно здорово!

   Работа моя ничуть не приостановилась. Наоборот, кипит) Времени на неё конечно мало, но скорость возросла в разы))) 4 вещи одновременно в работе и 3 в ближайших планах.

   Сделала для косметички с совой обложку на паспорт.
Комплект в магазинчике



А вот и Оленька) Самый мой спокойный ребёнок)))

10 комментариев:

  1. Очень хорошенькая!!! Моим карапузикам сейчас почти 3 месяца и я не успеваю ничего))).Но надеюсь, что скоро режим немного наладится и будет легче, хоть что-то еще буду успевать делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю сов! Великолепный набор получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапочка!!! И совы тоже!!
    А мой сынок мог долго ничего нового не выдавать, а потом бац!! и сразу крупное выдаст)))) сел за пару попыток))) пополз за пару дней)))
    Классно что вы все успеваете! я пока о втором думаю не рашясь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя все как у меня-в точности- и про новое и про четыре работы сразу и тд))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный набор с совами! Дочурка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, детка прелесть..
    в который раз убеждаюсь: чем больше детей в семье - тем легче за ними ухаживать.
    творческих успехов! до полугода вам надо успеть многое. вот потом будет "веселуха" )))), когда захочет сидеть и ползать.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие Вы молодцы!!! Все успеваете!!! Пусть так и дальше будет! А деткам здоровья, тогда и у мамы на все силы будут!
    Обложки замечательные! Я пока только мечтаю попробовать работу с кожей, а пока с джинсом вожусь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru