суббота, 1 ноября 2014 г.

Белый дом

   Всё белым бело... стены белеют - это хорошо) Но белеет беспощадно всё. Одежда с белыми пятнами, бегают белые дети, из нашей квартиры в подъезде тянется белый след... а в переди ещё шкурение стен и потолка в коридоре...
   Деньги утекают сквозь пальцы при всех попытках экономии. Ремонт это страшный голодный зверь, всё ему мало.
   Когда-то я с упоением смотрела программу Квартирный вопрос. Каждую субботу смотрела с упоением, мечтала, что когда-нибудь в своём доме я придумаю такое... ммммм... сколько было идей... сладких мечтаний... вера в свои силы и фантазию... Теперь же я не могу и не хочу смотреть эту передачу( И понимаю людей со скучными типовыми интерьерами... Смотрю, а в глазах калькуляция... и я понимаю, что даже такие красивые разетки мы не поставим, а поставим обычные, понимаю, что такой классный пол мы не сделаем, а положем линолиум... и т.д.
   Но всё ровно будет классно! Мы придумываем и изобретаем с мужем как сделать красиво доступными способами. С кухней уже много идей. Весёленькая будет кухня. =)
   Лёша дошкурил найденный шкаф дубовый, я почти докрасила найденную этажерку и занимаюсь облагораживанием старых стульев, которые достались нам вместе с квартирой. Но даже на переделки нужны приличные вложения... эх...
   А ещё продумываю варианты текстиля всякого... В моей голове уже складывается очень даже неплохой интерьерчик...
   К Новому году надеюсь доделаем. Очень в это верю и надеюсь.


7 комментариев:

  1. Невозможно шикарный шкаф... Шкаф-мечта!.. Хотя это, скорее всего, буфет, но не это главное )) Главное - обновленный дом, дружное сотворчество, пусть и доступными способами. Даже хорошо, что доступными, а то от недоступных останется ненужный осадок )))
    Успеха вам! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буфет! =) Шикарный... Ещё будут стёкла и зеркало...
      Спасибо)))

      Удалить
  2. Дай вам бог сил и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, терпение и еще раз - терпение!!! Есть цель и вы до нее доберетесь))) А передачи эти - ерунда, уж поверьте, не все так просто, как кажется! шкаф умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет!!!
    И все будет САМОЕ - САМОЕ,
    Потому что ВАШЕ!!!
    Начало положено- а это главное!

    ОтветитьУдалить
  5. наконец я дождалась продолжения,как все интересно.дубовый шкаф особенно.у нас стоит огромный дубовый письменный стол,я не нашла ничего лучше чем просто покрасить его и заклеить пленкой,хотя изначально хотела реставрировать,остановило именно то что он темного цвета а я хотела выбеленный,а теперь постою послушаю,может все счищу потом и переделаю.очень хочется посмотреть в итоге на ваш шкаф.А квартирный вопрос я все равно люблю,хоть сами и через ремонт проходим.вот можете посмотреть мы детскую сделали
    http://komaroshka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru