среда, 4 февраля 2015 г.

Моё рабочее место, моя комната

 
  Прошу всех ко мне в гости

  Сегодня я покажу вам моё рабочее место. Фактически у меня вся комната рабочая.)))) Иногда я занимаю весь пол, подбирая и раскраивая кожу. Наконец всё более-менее состоялось, устроилось.
   Самое главное меня теперь круглый стол!!!!!! Я даже не думала насколько круглый стол удобен для работы. И вообще он потрясающе организовывает пространство. С ним комната зажила, появилось много места. Я могу подойти к нему с любой стороны в охоте за солнечным светом. И с любой стороны он одинаково удобен)))))




   Вот как у меня почти всегда стоят машины. Подольская для кожи, а Жаноме для ткани. Стульчик только переставляю или 2 ставлю.)))


   Посмотрите какой он классный! А знаете откуда такой шикарный стол?)))

Его нашёл мой муж Лёша, как и многое ценное и прекрасное в нашем доме)))))))))))
Отшкурил, подреставрировал и покрыл лаком.



   Видите, кусочек немного отличается? Здесь вообще был утрачен шпон. Лёша вставил деревяшечку и расписал её под дуб... Да, да, этот кусок просто нарисован.))) Жаль, что мы его нечаянно поцарапали, когда машинку ставили.


   Дверь в детскую мой шкафчик и стеллаж. Сумочки готовые висят...



  Внизу в корзине и на ней лежат плотные ткани...


   Этот мини-камодик я уже 3 года не могу разукрасить.так и остался на первоначальном этапе. Надеюсь когда-нибудь у меня дойдут до него руки.)))))
   В нём лежат инструменты, тесьма всякая, железяки....





   А вот, что лежит в моём шкафчике... так, несколько ящичков,половина ещё пустые. он ооочень вместительный. глубина 50см))))






И немного ссылок,с чего создание комнаты начиналось:


24 комментария:

  1. прекрасное рабочее место - пусть и дальше вдохновляет на подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая комната, света много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Свет для работы очень важен и для жизни вообще. Прям по максимуму, белые стены, открытое окно без тюли и плотных штор, люстра с хорошими диодами. И всё ровно света нехватает))))

      Удалить
  3. Шикарно! Так много места! А то у меня все в кучу и от это вечный бардак! Муж у тебя Оля креативщик, мало того что стол нашел, так его отреставрировал мастерски так! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш)
      У меня тоже было всё в кучу. Угловой шкаф, буфет и мой шкафчик решили проблему. Все материалы распиханы, рядом со столом только необходимое. Ещё планирую стелаж деревянный со временем заминить на нечто красивое и с дверками.

      Удалить
  4. И мне нравится! Желаю вдохновения в новой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, стол супер (вот это муж!), очень уютно. Какие же вы молодцы, и дружные и творческие, желаю успехов (с таким то столом!).

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за приглашение!
    Как у тебя уютно в гостях!
    Всяческих тебе успехов в твоем творческом уголке!
    А девчонки не посягают на порядок и богачества, разложенные по шкафчикам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)
      Девочки иногда лазиют конечно. Таскают для своих нужд и замыслов. Но без разрешения уже очень редко. Выдрессировались. А вот Олька проявляет сильный интерес. Всё переживаю, что скоро стеллаж придётся убирать. Не даёт он ей покоя.

      Удалить
  7. Здорово! Всегда интересно увидеть рабочие места интересных людей и отличных мастеров! По рабочему месту понятнее становится человек! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Я тоже очень люблю смотреть как и где создаются вещи мастеров. Кухня)))

      Удалить
  8. Очень светлая и просторная комната! Люблю, когда потолки высокие.

    ОтветитьУдалить
  9. Много света и пространства, здорово))) столик отличный, вообще обратила внимание на мебель, муж - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Как светло и уютно! Мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  11. Эта мастерская пропитана светом и нежностью. Действительно удобный круглый стол - сама за таким работаю. А комодик из библиотечного каталожного шкафа удивил) Он так преобразился)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятная комнатка!Светлая и уютная! Шкафчик справа понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень теплая и уютная комната...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, комната - просто мечта! Стол шикарный, муж - умница какой! А еще мне так комодик с много ящичками понравился! Это просто мечта моя! У меня до сих пор большинство запасов живет в ящике под кроватью....

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища!!!
    Я очень люблю старовинные и отреставрированные вещи :)
    Шкафчик-подарок мужа- суперский, очень милый!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru