четверг, 26 февраля 2015 г.

Мечта сапожника

   Сколько уже лет я шью сумки? 4 года скоро.. и за это время я сшила огромное количество сумок. А сама хожу с сумкой из кожзама, который уже облез местами...)))))) А чаще всего с авоськами Энвиросакс. Да, они красивые, удобные, можно менять под настроение))))))))
   Сколько лет я тешу себя мыслью "вот эту продам, а уж следующую точно для себя шить буду" угу угу))))))))
   Я рисовала всякие эскизы. Думала, что же я хочу? Какого цвета? не раз мне попадала в руки кожа потрясающего оттенка и качества. И я била себя в грудь, что она будет моей... (ну да... ну да...))))))
 
   А сейчас я работаю над боольшим заказом. Просто сумашедшим. 30 косметичек с домиками и 30 брелков... к 8 марта заказали. Я даже помощницу себе позвала, ибо за 20 дней это нереальное количество.

  И тут, почувствовав, что я вполне успеваю... меня прорвало!!!! Я просто решила оторваться и кромсануть одну яркую, красивущую шкурку. Кромсанула жестоко. Какие там эскизы, какая там линейка...)))) я скульптор!!!! Я художник! Я её сшила за 3 часа. Она буквально рождалась под иглой. На другой вечер уже неспеша, смакуя, я наряжала её деталями...

   Я её делала не для себя. Мысль была весьма меркантильная дорогопродатьартобъект. Но когда она уже собралась, я не смогла даже цену придумать. Моя ценообразовательная фантазия вцепилась в эту сумку, как ребёнок перед мамой держит котёнка, принесённого домой с улицы. "Пожалуйста, давай мы его оставим? ^-^
 
   Я о такой сумке мечтать не могла. Кожа зажила в ней иначе. Мильон раккурсов и с каждого она интересна, непонятна, необычна.

МОЯ!!!!!!!





  






  Следы моих когтей ррррр-ррррр...)))))))





   Без подклада. Кожа , кожа, только кожа...









Аааааааа. До сих пор сердце колотится. Уже хочу поскорее пойти её выгуливать.
 

   

25 комментариев:

  1. классная, необычайная, а цвет... ммммм!!!
    смотрю и понимаю, что тоже хотела бы такую сумочку срочно-срочно выгулять)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально Крутая)))
    Наташа, ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, зато теперь "сапожник без сапог" - это не про тебя )!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как красиво! Действительно, дизайн очень оригинальный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с обновкой!!! :) Она шикарная!!! Восхитительная!!!
    Желаю терпения дошить всю эту партию заказа!!! Знаю, что повторы делать не интересно и муторно((( Тем более в таком количестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, поздравляю с обретением "сапогов"!)) Такая сумка нужна самому!)) Очень классная!!!
    Фактура... Цвет.... Может быть и я когда-нибудь смогу позволить себе такую)) Все поглядываю на твои работы и облизываюсь!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка крутая! Люблю объемные кармашки!

    ОтветитьУдалить
  8. Сымка шикарнейшая....кожа восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да сколько же можно для других, да для других....?! О себе тоже надо подумать и порадовать себя к весне))) В конце-то концов, у тебя три дочери, нечего подавать им пример авоськи таскать!!! :))) Пусть видят красивую маму с красивой сумкой))))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю )))) красивая вещь вышла ))

    ОтветитьУдалить
  11. Стильно! Уникально! Эффектно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, не сумка, а арт-объект! Какой цвет, какие детали!!!

    ОтветитьУдалить
  13. До чего же кайфовая!!!
    Меня, правда, ручка несколько смущает. Она ни чем не уплотнена? В один слой кожи? Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ирокой полосой со спинки. Там самая нетянущаяся часть кожи. Ничего с ней не будет)))) а на плече очень удобно висит)

      Удалить
    2. Точно! Думаю, чего-то не хватает... Нехватает фотографии сумки на плече обладательницы!!!

      Удалить
  14. Ой, Наташ! А ты бамбуковый снуд к своей сумке не желаешь? Вот такой:http://wiviss.blogspot.ru/2015/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  15. Классная!!!И очень необычная,стильная и фантазийная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень, очень! Наташа, с каждой твоей новой сумкой, желание заказать что-нибудь у тебя становится всё более не преодолимым:) Кааак нашью медведей, каак продам ии кааак закажу у тебя лучшую в мире сумку!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru