суббота, 28 февраля 2015 г.

Ремесло не пропьёшь

  Поговаривают образование скоро будет платным... Слушаю рассказы о школах, об учащихся там детях, о программах и страшно. Холодок бежит по спине... буду ли я сидеть с детьми и заниматься каждым уроком? Смогу ли...? Я человек безответственный в плане учёбы и школу вегетативно не переношу. Буду ли я следить за оценками детей? Буду ли выкладывать деньги на репетиторов? Не знаю)))) Ну может мне повезёт и они сами будут делать уроки и прележно учиться...)))))
А что может помочь человеку без образования?  РЕМЕСЛО!!!!!
Владеет человек каким-то навыком, толантом, делом и обязательно это пригодится. С голоду уже не помрёшь.
Как раньше детей отдавали ремеслу учиться.....))))))) Не даром говорят в народе "Ремесло не пропьёшь"
Тоесть в какого бы ты дурака не превратился, а руки помнят своё дело))))))

Вот! Учимся шить сумки! Если с трёх лет начать, то этож какого уровня можно достичь!?)))))
Маша очень старательно всё делает.






   Сшила мешочек... мы потом прорезали вверху овальное отверстие и получился пакет.
Устала мастерица.



Вот ещё сумочка уже с ручками и другим стежком.



Функционально))))))



Хохма:
Я
- Маша, ты настоящая рукодельница!
Маруся
- Дааа! Я настоящая РУКОМЕЛЬНИЦА!!! Вот как всё быстро - быстро всё пришила, даже вспотела)


30 комментариев:

  1. Наташа, это прям очень замечательно! Мне кажется, что если дети с малых лет приучены к труду и НЕ лентяи, то и к учёбе будут относиться прилежно. (а платных образование не будет, это я точно знаю, есть стандарт,который государство оплачивает, всё остальное может быть платным).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это спорный вопрос, есть конечно государственный минимум, это несколько ак. часов (2-3)в неделю по русскому, столько же по математике и 2 часа региональный компонет, это примерный перечень для 5 класса, а все остальное теоретически может быть выборным и платным....

      Удалить
    2. По опыту многих знакомых, программа в школах такая, что в начальных классах уже появляется необходимость дополнительных занятия. И занимаются с репетиторами. Тоесть уже невольное платное образование)))

      Удалить
    3. да,это вопрос качества, т.е. стандарт-то есть бесплатный, но из-за низкого качества родителям приходиться платить репетиторам (хотя репетиторы-то зачастую учителя из тех же школ, парадокс)

      Удалить
    4. Наталья Хитрова1 марта 2015 г. в 14:49

      ААА! Маша - чудо!!! Мама - умница! А что же Аня? Она как насчет пошить?
      По поводу репетиторов: это маразм и мода времени. Не нужны они в большинстве случаях. Это способ переложить ответственность и научить ребенка НЕ нести ответственность за свои поступки (про учебу). И потом, что значит уровень образования и кто сказал, что этот уровень у ребенка должен быть высоким? Обществу не нужны тысячи академиков, а вот строители, монтажники, повара, швеи и т.д. нужны и много. Зачем "репетировать" излишки образования? На мой взгляд, чтобы удовлетворить родительские амбиции и вогнать ребенка в невроз!!!
      Простите, крик души.

      Удалить
    5. Наташ!!!! =)
      Аня давно шьёт, но больше любит авангардное шитью облачек. А Маша сама подошла, говорит "могу, умею, дай, я видела как аня это делает" я дала, показала 2 способа и она круче Ани это сделала. Сидела долго, терпеливо.
      Вот согласна. Не всем быть учёными. Девочек вообще другим вещам учить надо)))))))))) "Кто трусы ребятам шьёт? Ну конечно не пилот!"
      Другое дело, что программа сейчас в школах разная и где-то корявая. А местами на корявую программу накладываются учителя без фантазии. Тогда тоже неврозы у детей начинаются.

      Удалить
  2. Наташа, какая ты молодец!!!
    На самом же деле, если с 3-х лет начинать мастерство оттачивать, то можно на какой уровень выйти?!
    А за образование наших детей нам, по моему мнению, платить придется, потому как тот стандарт бесплатный, который предлагает государство настолько минимален, что заставляет задуматься(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, уже задумываюсь) их же трое... заплати ка за троих... пусть учатся ремеслу, хозяйство вести... ну эти университеты)))))))))))

      Удалить
  3. ха-ха ))) отличная работа! Скоро будет лучше мамы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже! У меня такие художественные самобытные стежки не получаются))))))))

      Удалить
  4. Ахахаха)))) Ну вот, хоть игрушки сложить есть куда, уже не надо на какие-то коробки для игрушек тратиться) Молодец, Маша, помогай поддерживать семейный бюджет!

    ОтветитьУдалить
  5. "Рукамельница" надо же! Вот, уже готовый никнейм для будущей мастерицы :)
    Лучше всего дети учатся повторяя за взрослыми, так что твоим девочкам повезло! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это смотря что они за мной повторять будут)))))))...

      Удалить
  6. Вот так Маша молодец - такая маленькая, а уже маме помощница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, часто просится помогать. Надеюсь с годами не пропадёт желание

      Удалить
  7. Супер! Какая Машенька умница! В ТРИ года и такие сумочки! Обалдеть! Марго завтра три, так я пока ей иголку боюсь давать, а вот, по Вашему, Наташа, примеру вижу, что уже пора! А так девчонки мне только набивать кукол пока помогают, старательно так, синтепон на кусочки рвут, палочкой подпихивают... А я мечтаю, что лет через несколько сядем мы с ними вечерком, будем вместе рукодельничать и разговоры разговаривать... Мяяячтаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не ожидала)))
      Иголок не надо бояться. Под присмотром, с двойной толстой ниткой ничто никуда не денется и не воткнётся))))
      Тоже очень об этом мечтаю.) Правда, очень бы хотелось таких вечеров с детьми

      Удалить
    2. У меня сынишка с двух лет пришивает пуговицы. Тоже потеет от усердия)))

      Удалить
  8. Наташа, я поражаюсь трудолюбию твоей семьи! Это должно стать уроком для всех мам! Главное - это подать деткам правильный пример.

    ОтветитьУдалить
  9. Респект Маше и низкий поклон и маме!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru