вторник, 13 ноября 2012 г.

Сумка Заяц

   Наконец и третья сумочка готова. У этой история самая интересная. На самом деле, она была первая. То есть зайчика я придумала первым и сделала аппликации для двух сторон сумки. Потом уже на её основе, я сделала кошечку, которую дочка забрала себе и совёнка. А зайчика всё не могла сшить. В последний вечер перед днём рождения я села за сумку и ужаснулась. Дочка разрезала поплам стропу на ручку и оранжевой тесьмы окаалось мало. А ведь одна ручка уже была пришита. Но это не всё. Нитки как оранжевая так и бордовая оказались на исходе. Буквально по метру. Я пока искала вьюнок другой, подходит дочка с шариковой ручкой и подрисовывает нос зайцу. Начиркала прилично на носу. Я тщетно пыталась срезать часть замши, в итоге вырезала и пришила новый нос. В час ночи я её закончила. Ниток хватило чётко до миллиметра. я уже оставшийся кончик держала пальцем, потому что с катушки он уже убежал. =)))
   Сумочки сегодня были подарены на дне рождения. Приятно было видеть, что девочка Катя, которой был подарен заяц, ходила с сумочкой весь день.



 

3 комментария:

  1. Приключенческая сумка)) Морковка-ярлычок - находка))

    ОтветитьУдалить
  2. Она мне очень нравится! Сама бы с такой ходила :) приходите ко мне в гости, буду очень рада видеть Вас у себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы молодец, что довели дело до конца!!! Сумочка замечательная вышла!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru