воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Дочкина сумочка

   Идём мы скоро на день рождения к двум девочкам. Решила сшить им по симпатичной сумочке. Всё сидела, придумывала разные апликации. Сшила заготовки, всё шью и шью, а Анютка моя всё вертится рядом. Глазки приделывает мордочкам, разные пуговку прикладывает, ленточками украшает... Дошила я одну сумочку. Вздохнула с блегчением что одна готова... Но тут мой ребёнок взвизгнул, видя готовую сумочку: "Готова моя любимая сумочка!!!! Это мама мне, мне сшила!!! Это моя сумочка, такая красивая!!!" Я вздохнула и радостно говорю: "Да, готова твоя сумочка!" Ну вот теперь мне ещё одну шить =)))))))) Зато столько радости))))
 


 


 

4 комментария:

  1. Сумка прикольная, но главное, что ребёнок счастлив:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, сама виновата, сшила такую красоту, что невозможно глаз оторвать :)))
    Зато какое признание! Так что будь уверена, и девочкам - именинницам обязательно понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная сумочка получилась,все так аккуратно сшито! А котик очень добрый:)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер Наташ))) очень классная! ох, повезло Анюте с мамой)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru