понедельник, 10 июня 2013 г.

Евгений Гришковец "Прощание с бумагой"

  Сижу - пишу... Чувства смешанные... Вчера были восторженные, а сегодня вот уже немного грустно. Но всё-таки хорошо что не получилось написать вчера.
Я была вчера на спектакле Евгения Гришковца "Прощание с бумагой"! Он приехал в Рязань. Билетов не было за 3 недели. Я почти месяц ждала этого момента, и вот мы с мамой пошли. (Это мой любимый муж сделал нам такой подарок)


   Я очень люблю Его спектакли, но смотрела их только в интернете. Ещё книгу читала "Как я съел собаку". И вот теперь понимаю, что такое видеть в живую. Видеть в живую человека... Который написал, срежессировал, придумал декорации, и вот перед людьми показывает. И видно что он это делает от души. И правда борется за внимание каждого человека в зале. И вот он такой, и вот он говорит... Говорит про невероятно простые вещи, которые знакомы каждому в зале... И потому, что он о них говорит, как буд-то он говорит о каждом из нас... и о себе...  И сразу чувствуется родство и пробуждается любовь к нему. Он такой же человек, как и мы. И даёт нам понять, что он знает, как близки и понятны нам эти вещи, и он трепетно к ним относится, а значит к каждому из нас.

   Вот он с цветами уходит со сцены... (Получилось смазанно, но я примерно так его и видела с балкона, не взяв очки) Зал стоял. И чувствовалось, что многим жаль расставаться с этим человеком. За 2 часа он стал родным и близким.


   А грустно мне от того, что эйфория от увиденного и вообще всего события прошла, а в голове и вправду что-то поменялось. И на многие вещи я вдруг уже смотрю иначе. И это прощание с бумагой... вот оно... да! Он абсолютно прав! А ещё я почувствовала свой возраст. Всё-таки он оказывается у меня есть, и он уже не маленький. Хотя я всё ещё себя ощущаю неразумной девчонкой (особенно рядом с мамой))))))

Вот я вышла из театра. Уже вечер, спектаклю шёл почти 2,5 часа... люди расходятся, а я вспоминаю, что дома дети. Я вообще без детей дааавно никуда вот так не ходила. Чувство, как буд-то сбежала с уроков. Ощущение свободы и мандраж что спалят)))))))))

 
Я нарочно не пишу про содержание. Но искренне советую всем, кому посчастливится, не пожалеть денег и сходить. Это про Вас!  Это для Вас!
 
П.С. Там на фотках красивые люди, а я вот так, в джинсах, футболке и любимом кардигане за 200р. Ещё со своей сумкой. =) Оказалось мне совершенно нечего надеть))))))))))
Я от растройства прицепила валяную брошку. Эту овечку мне сваляла и подарила одна девочка в Томске. Я её одеваю, когда мне грустно.
 
 
 
Собралась и сказала "Я, мама и овца идём на Гришковца!" И настроение улучшилось (с))))))
 

15 комментариев:

  1. Замечательный пост! Я тоже безумно люблю Гришковца, но никогда не была на его спектаклях!;)
    А по поводу одежды, совсем не важно как одет человек, важно что он носит в душе!!! Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна полностью, но хотелось всё-таки ради такого события одеться красиво. И просто досадно было, что месяц ждала что пойду, а в чём не подумала даже)))))))

      Удалить
  2. Наташ, финальной фразой сразила наповал!))))
    и так захотелось на спектакль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень давно не была на спектакле (в кукольный мы с детьми ходили недавно). Надо выбираться, надо ходить! Это как-то дисциплинирует. Заставляет работать чувства, мозг, душу. Сидя в кресле перед экраном, это расслабление всего, даже если смотришь то же самое. Парадокс, но факт.

      Удалить
  3. Очень от души написано!)))) я плохо знаю Гришковца , так слышала что-то, надо хоть в интернете посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Конечно надо посмотреть. Даже если не понравится, но хоть быть в курсе и смело говорить: "А мне вот он не очень"))))

      Удалить
  4. Я тоже его спектакли люблю, правда в живую не видела, только в интернете. И ведь действительно, он говорит оооочень простые вещи, а прям как будто душу из тебя вытащили. Все в точку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. В этот раз правда мне показалось, что он очень уже профессионально это делает. В смысле вытаскивает душу. От этого тоже стало немного грустно.

      Удалить
  5. новые ощущения всегда нужны)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я его люблю! Спасибо за овцу)))

    ОтветитьУдалить
  7. А меня ваш пост вдохновил! ))) Вдохнул, так сказать, жизнь! Очень здорово написано! И валяная овечка! )))) К Гришковцу, правда, равнодушна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Рада!
      Он сказал одну мысль, что в интернете, люди перестали заботиться о том что и как написали. И если раньше написать было гораздо ответственнее, чем сказать, то теперь всё наоборот.
      Хочется писать не просто так...

      Удалить
  8. по-моему вы совершенно очаровательны :)) И рассказ и овца и выражение лица.

    ОтветитьУдалить
  9. "Чувство, как буд-то сбежала с уроков. Ощущение свободы и мандраж что спалят)))))))))" прям про меня))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru