среда, 26 июня 2013 г.

Кусочек уюта

   Опять буду краткой... Что-то нет сил что-то писать... Жара у нас...
Сшила подушечку эту подруге на день рождения. Муж увидел, дал задание домой таких нашить.))))) Я давно хочу много подушечек домой, но как-то не определюсь со стилем.
Ну ещё опробовала танин объёмный флизелин. Очень приятный. Клеится быстро, ткани придаёт такую плотную мягкость. Тоесть она плотненькая, держит форму, но не колом, прекрасно мнётся вместе с тканью и быстро востанавливается. Я довольна.
Материал лён. Отрыла кусочек в магазине брендовых европейских тканей, остаточек. Хотела сшить мужу летнюю рубаху, но не хватило(((
 

 
 
 Сердечко двустороннее
 
 
 

 




 

7 комментариев:

  1. какая красота! и очень милая кокетливая птичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое крылышкоооооо! Я влюблена)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интерактивная подушешка, в 3Д !!!
    Наташа, очень стильно получилось! Приглушенные цвета, натуральные ткани, м-м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  4. держала в руках!!! это нечто!!!! ооочень классная, хочется голову положить и больше не поднимать. а сзади она какая стильная, на фотке не так как в реале. Наташ, ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравиться.Так сдержанно,но и мило!

    ОтветитьУдалить
  6. супер супре!!! очень понравилась. прекрасный подарок, я бы была очень рада если бы мне подарили такую стильную подушечку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru