воскресенье, 30 марта 2014 г.

Приглашаю на обмен лоскутками

      Всем привет! Я тут вот о чём подумала... Делаю детскую, хочется прям красоты, нежности, цвета, уюта... девчонки всё-таки... Подушечек, лоскутное покрывало, аксессуарчиков наделать бы... Аня просит принцесскую кроватку... А тканей у меня никаких нет красивых. Сами знаете какие у меня ткани)))) Грубый хлопок, джинса и т.д. сплошная брутальность))) И деньги все ремонт съедает. Зато у меня есть бооольшОй мешок кожаных разноцветных, разношёрстных кусков и кусочков.

      Вот и пришла мне мысль :


     Девочки, у кого много обрезков, кусочков красивых тканей и кому нужна кожа для декора ваших творений, давайте выручим друг друга?!
     Кожа вся очень хорошая, в основном КРС, есть и нубук и замша. Цвета правда в основном оттенки коричневого, но очень большое разнообразие. И другие цвета попадаются. =)  Это мои сокровища. Не думайте, что отдаю из-за непригодности. Каждый кусочек замечательный. Тут и лак встречается и брутальная кожа и винтажная. Просто это единственная моя валюта на сегодняшний день.)))))

     Инстинкт гнездования зашкаливает. Выручайте! =)


       Размеры в основном примерно 10 х 10см и побольше и поменьше. Вот кучка с тюбиком клея для сравнения масштабов.





     Пишите свои предложения и пожелания мне на почту ura.rurura@mail.ru . Договоримся обо всём)

15 комментариев:

  1. Наташа, могу отдать несколько отрезов просто так..правда не очень девичих расцветок))) фото на почту попозже вышлю

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Хитрова30 марта 2014 г. в 21:52

    О! Как мы с тобой синхронизировались... Как раз 26-го вернулась из путешествия и привезла вам в подарок гобеленчик (32х23) из Венеции с дворцом Св. Марка. Мне кажется ты найдешь ему принцессное применение. Вот только дойти до вас пока не можем, ведем бой с вирусами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Наташ!!! Спасибо!!!
      Поправляйтесь скорее!!!

      Удалить
  3. Добрый день! С большим удовольствием поделюсь закромами "для девочек",....т к у меня двое мальчишек, а они как-то к розовым оттенкам да к цветочкам равнодушны :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!!! Давайте о подробностях обмена спишемся по почте)

      Удалить
    2. Добрый день! Я вчера отправила письмо на электронную почту, с адреса dar.vik@yandex.ru

      Удалить
  4. Наташа, могу без обмена прислать, Я работаю в фирме по пошиву штор. Там полно обрезков. Насобираю пакет, заплатишь только за пересылку. Пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!
      Только мне бы несыпучих тканей... Я со скользкими тканями не умею работать( Если такие есть в шторном деле, то здорово! Буду рада! =)

      Удалить
  5. Наташа, добрый день! Очень хочу обменяться! Как раз хочется кожаных элементов, а покупать целые шкурки (в магазине отказались мельчать)))) желания нет. Заказывала германский хлопок, думаю скоро получу. Там есть девчачьи тканьки). Давайте меняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Я вот тоже в магазине тканей постеснялась купить много разных по 30см))) Здорово же когда есть большой выбор оттенков и фактур.

      Удалить
  6. Наташа, добрый день!
    Пытаюсь пригласить в свой домик, стать ПЧ пока не получается, не пойму, что делаю не так.
    Посылку отправлю ближе к выходным

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, приходите к нам в гости - поменяемся)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу поучаствовать в обмене)) У меня тут как раз несколько "принцессных" отрезов есть.
    добавилась к Вам в скайпе.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru